Новые владельцы, название и команда появятся у бизнес-журнала Inc

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 14 ноя – РИА Новости. Российский бизнес-журнал Inc изменит название и формат после отказа от американской франшизы, говорится на сайте издания.
Сделка по продаже медиа новым владельцам завершилась этим летом.
К концу года Inc сменит название на русскоязычный вариант Инк, при этом сохранив фокус на теме предпринимательства. Владельцами стали генеральный директор международной коммуникационной группы VINCI Agency Мария Лапук и глава "Корпорации роботов" Артур Зархи. На роль издателя приглашена Людмила Цой, бывший заместитель руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
"Инк будем делать еще более полезным, международным и масштабным. Вижу большие перспективы в объединении своего опыта с возможностями, которые открывает передо мной этот проект. Верю в российских предпринимателей и в их продукты", – приводятся в сообщении слова Цой.
Изменения затронут и формат медиа: будет выпускаться не только онлайн-издание, планируется печатная версия, а также развитие дополнительных проектов для предпринимателей.
Главным редактором нового Инк стал Андрей Ходорченков, экс-директор по контент-стратегии в медиахолдинге Independent Media.
В России Inc издается с 2016 года, рассказывая о малом и среднем предпринимательстве.
Обсудить
Рекомендуем