МОСКВА, 21 окт — РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба завела дело в отношении ВТБ по признакам нарушений в рекламе, сообщило ведомство.
«
"Служба возбудила дело в отношении банка. В случае установления нарушения организации грозит штраф", — подчеркнули в ФАС.
Там отметили, что банк в рекламе вклада не уточнил сведения "о существенных условиях финансовой услуги".
В ведомстве пояснили, что ранее поступила жалоба на рекламу ВТБ, которая транслировалась на конструкции в Москве. В ней крупным шрифтом демонстрировалась привлекательная для потребителей информация о ставке по вкладу 20%, однако данные об условиях, влияющих на сумму доходов, транслировались в рекламном видеоролике в течение короткого времени трудным для восприятия способом.
По мнению Федеральной антимонопольной службы, такие действия могут ввести потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения Закона о рекламе.