Т-Банк с маркетплейсами создает канал для защиты клиентов от мошенников

Девушка со смартфоном и банковской картой. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 17 окт - РИА Новости. Т-Банк в коллаборации с маркетплейсами Ozon, Wildberries и "Яндекс Маркетом" тестирует пилотный проект – канал оперативного взаимодействия для возврата денег за покупки, совершенные мошенниками от лица клиентов, сообщил руководитель Центра экосистемной защиты Т-Банка на полях форума FINOPOLIS Олег Замиралов.
"Мы тестируем пилот – канал оперативного взаимодействия для защиты от мошенничества с онлайн-покупками. Решаем срочные сложные клиентские кейсы мошенничества с коллегами в ручном режим. Это позволит спасать до 100 миллионов рублей в год. Скоро расскажем об этом подробнее", – привели слова Замиралова в пресс-службе банка.
Ранее схожий пилот компания запустила со Сбером, также отметил Замиралов. Это специальный защищенный канал, который позволяет клиентам обоих банков возвращать деньги по мошенническим операциям и ошибочным переводам.
Форум инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024 проходит с 16 по 18 октября на федеральной территории Сириус.
Обсудить
Рекомендуем