МОСКВА, 5 сен – РИА Новости. Сервис лояльности Апельсин (6+) предлагает отметить День оранжевого цвета, сообщает пресс-служба бренда.
"Апельсин" 19 августа запустил федеральную кампанию, слоганом которой стала фраза "Живи оранжево". Амбассадором бренда стала певица Zivert.
Сервис предлагает своим клиентам кешбэк на повседневные покупки в "Пятерочке" и "Перекрестке". Уровень кешбэка клиент определяет самостоятельно путем выполнения заданий от партнеров сервиса (выпустить карту, сменить тариф и так далее). Общее правило – чем больше предложений от партнеров используешь, тем больше выгоды получаешь. Максимальный процент, который сейчас доступен – это 76%, говорится в сообщении.
На сегодняшний день к "Апельсину" присоединились Альфа-Банк, билайн, Х5 Group, "АльфаСтрахование", REDMOND и Lamoda. Каждый пользователь может выбрать предложения себе по душе и нарастить собственный уровень кешбэка. Количество партнеров продолжает расти, как и количество возможных заданий.
Присоединиться к "Апельсину" можно в мобильном приложении (6+) и на сайте.
Реклама, ООО "Коалиционная программа лояльности", erid: F7NfYUJCUneLu27VMVwg