Стали известны новые подробности крушения SSJ-100 в Подмосковье

МАК: экипаж SSJ-100 перед ЧП понял, что датчик угла атаки может не работать

Бортовые самописцы разбившегося в Подмосковье самолета. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 29 авг — РИА Новости. Экипаж самолета SSJ-100, потерпевшего крушение в Подмосковье 12 июля, перед катастрофой выяснил, что датчик угла атаки может быть неисправен, следует из опубликованного отчета МАК.
«
"В 11:58:32 второй пилот информировал: "Смотри, у нас угол атаки большой". КВС отреагировал: "Датчик угла атаки что ли не работает?", — приводится диалог пилотов в отчете.
Sukhoi Superjet 12 июля потерпел крушение в подмосковному лесу, находившиеся на борту три члена экипажа погибли. Принадлежавший "Газпром авиа" лайнер, вылетев после ремонта с завода, направлялся в аэропорт "Внуково", однако рухнул в районе деревни Апраксино. МАК в понедельник сообщил, что установил обстоятельства крушения, расследование его причин продолжается.
Случаи крушения гражданских самолетов в России в 2011-2024 годах
Обсудить
Рекомендуем