"Яндекс Маркет" вводит сервисный сбор для пользователей

"Яндекс Маркет" вводит сервисный сбор в размере 20 рублей за один заказ

Логистический центр "Яндекс.Маркет". Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 19 авг - РИА Новости. "Яндекс Маркет" вводит сервисный сбор для пользователей в размере 20 рублей за один заказ, полученные средства будут реинвестированы для расширения и поддержания технологической инфраструктуры, сообщили РИА Новости в пресс-службе сервиса.
«
"Яндекс Маркет" вводит сервисный сбор для пользователей в размере 20 рублей за один заказ. Основная цель "Маркета" – поддерживать качественный сервис для пользователей и продолжать запускать уникальные на рынке решения. Полученные средства позволят компании реинвестировать их для расширения и поддержания технологической инфраструктуры", - сказано в сообщении.
Помимо этого, маркетплейс продолжит ежегодно выделять около 10 миллиарда рублей из средств, полученных от сервисного сбора, на аренду серверов и сопутствующего оборудования, продление или покупку лицензионного программного обеспечения, расширение штата IT-кадров, а также их заработные платы.
На первом этапе это нововведение коснется пользователей "Маркета" из Москвы (и области), Екатеринбурга и Нижнего Новгорода, потом список городов будет расширяться.
"Сервисный сбор будет взиматься только за товары надлежащего качества, которые площадка доставила покупателю с соблюдением всех заявленных условий. И будет распространяться на все виды оплат и логистических схем", - уточнили в пресс-службе.
"Яндекс Маркет" запустил схожий с IKEA каталог мебели и товаров для дома
Обсудить
Рекомендуем