Число обращений поставщиков маркетплейсов в мессенджеры выросло пятикратно

Число обращений поставщиков маркетплейсов в мессенджеры выросло пятикратно
Читать на сайте Ria.ru
erid: F7NfYUJCUneLt1tv8Eoj
МОСКВА, 25 июл – пресс-служба ГК "Деловые Линии". Показатель увеличился по итогам первого полугодия по сравнению с тем же периодом 2023-го. При этом звонки со входящей линии стали перетекать в неголосовой канал: мессенджеры "Телеграм", "Вотсап" и "ВКонтакте". С января по июнь 2023-го в чатах обрабатывалось только 5% от общего количества обращений клиентов, в этом году цифра выросла до 34%, отметили в компании.
"Среди заказчиков наиболее популярен Телеграм. В основном мессенджер используют для согласования и переноса доставки, уточнения статусов маркировки, оплаты и доставки. Среднее время ответа наших специалистов составляет 2 минуты", – поделились в пресс-службе ГК "Деловые Линии".
В компании добавили, что в Телеграме также есть специальный чат-бот (18+), где можно заказать дополнительные услуги – перемаркировку поставки, маркировку короба или формирование монопалеты, а также узнать данные о водителе.
Обмен данными между чат-ботом и складом происходит в онлайн-режиме: сотрудники видят задачи сразу по факту поступления, однако клиентам важно подавать задания не позднее 18:00 по московскому времени за сутки до доставки.
Реклама, ООО "Деловые Линии", ИНН 7826156685
Обсудить
Рекомендуем