Мобильный оператор запустил сервис для борьбы с мошенниками

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 3 июн — РИА Новости. Операторы связи начали активнее бороться с мошенниками, которые звонят их абонентам, сообщает пресс-служба билайна.
Так, как сообщили в компании, в контактном центре оператора заработала Группа быстрого реагирования для борьбы с мошенничеством.
Когда аферисты звонят абонентам, они, как правило, говорят, что истек договор на услуги связи. В компании напомнили, что договор на услуги связи бессрочный и продлевать его не нужно. Также не нужно сообщать звонившим различные коды, которые начали приходить на телефон.
Если абонент считает, что оказался под воздействием злоумышленников, то теперь он может связаться с поддержкой по номеру 0611 или в чате мобильного приложения билайна.
В пресс-службе добавили, что при атаке мошенников счет идет на секунды. Чтобы клиент в экстренной ситуации не терял время, набирая электронного консультанта, специалисты провели большие изменения на IVR (интерактивное голосовое меню).
Теперь первое, что слышит клиент, обращаясь в поддержку в экстренной ситуации, информацию о безопасности. Обратившись в поддержку, клиент может сообщить о попытке мошенничества, связаться с Группой быстрого реагирования или получить информацию о том, как себя обезопасить.
"Уже сейчас мы пониманием, что в одиночку справиться с такой глобальной проблемой как мошенничество не получится. Билайн налаживает сотрудничество с банками и Госуслугами, чтобы в момент мошеннической атаки на клиента сотрудники Группы быстрого реагирования могли связываться с партнерами и противостоять преступным действиям с различных сторон, доводя решение проблемы клиента до конца", — рассказала исполнительный вице-президент по розничному бизнесу ПАО "ВымпелКом" Светлана Кирсанова.
Обсудить
Рекомендуем