Твой бизнес

Авиакомпания "Россия" открыла первый фирменный кафе-бар

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 4 окт - РИА Новости/Прайм. Авиакомпания "Россия" (входит в группу "Аэрофлот") открыла свой первый фирменный кафе-бар, он располагается в гостинице Holiday Express на территории аэропорта "Шереметьево", передает корреспондент РИА Новости.
Авиакомпания "Россия" провела презентацию нового фирменного пространства. Публичный лаунж под брендом Rossiya Airlines Café&Bar pасполагается в гостинице Holiday Express на территории аэропорта "Шереметьево". Авиакомпания планирует, что эта площадка станет популярным местом отдыха и работы не только пассажиров перевозчика и постояльцев отеля, но и тех, кому необходимо деловое пространство для решения своих задач.
Зона лаунжа оборудована элементами комфорта бизнес-класса: мебель оснащена подголовниками и подушками, еда и напитки подаются на бортовой фарфоровой посуде бизнес-класса. Над лаунж-зоной расположилась подвесная модель новинки отечественного авиастроения - самолета МС-21. В меню кафе введены разработанные совместно со специалистами авиакомпании алкогольные "авиационные коктейли", например коктейль "По расписанию" или "Над Байкалом". В дальнейшем компания планирует постепенно вводить в меню "авиационные" блюда по рецептуре бортового меню.
«

"Эксперимент показывает, что авиакомпания ищет способы расширения влияния своего бренда, увеличения осведомленности среди пассажиров за пределами аэропортовых пространств. Первыми гостями нового пространства стали работники авиакомпании "Россия", так как рядом с брендированным пространством находится штаб-квартира перевозчика, а в самом отеле останавливаются летные и кабинные экипажи", - отметили в пресс-службе перевозчика

Уточняется, что это не первый опыт создания публичного пространства авиакомпанией "Россия" вне зоны аэропорта. В 2014 году "Россия" и Dream Аего начали открывать в крупнейших торговых центрах страны авиасимуляторы лайнеров Boeing 737 и Airbus A320, которые в точности воспроизводят нюансы управления воздушным судном в условиях реального полета.
"Событие в жизни авиакомпании - открытие одного из первых публичных брендированных пространств авиакомпании "Россия", где достаточно много фирменного стиля как авиакомпании, так и нашей гражданской авиации", - прокомментировал официальный представитель авиакомпании "Россия" Сергей Стариков.
Обсудить
Рекомендуем