Систему управления двигателем для самолета SJ-100 испытали огнем

"Ростех": система управления двигателем ПД-8 для SJ-100 прошла испытания огнем

Двигатель ПД-8 для самолета SJ-100
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 26 сен - РИА Новости. Система управления двигателем ПД-8 для самолета SJ-100 успешно прошла испытания экстремально высокими температурами, сообщили в пресс-службе госкорпорации "Ростех".
«
"Система управления двигателем ПД-8 для самолета SJ-100, созданная Объединенной двигателестроительной корпорацией Госкорпорации Ростех, успешно прошла испытания экстремально высокими температурами. Гидромеханические агрегаты САУ-8 выдержали испытания пламенем и сохранили работоспособность при температуре 1100 градусов Цельсия",- говорится в сообщении.
Отмечается, что первые испытания на огнестойкость прошли в Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И.Баранова (ЦИАМ). Были проверены основные узлы системы, созданной предприятием ОДК-СТАР (входит в ОДК), - агрегат механизации двигателя, дозатор топлива, блок насоса, а также клапан перепуска топлива.
Специалисты ОДК-СТАР в кратчайшие сроки, в течение одного года, создали систему автоматического управления двигателем ПД-8. В июне завершились опытно-конструкторские работы, сейчас заканчиваются предварительные и квалификационные испытания агрегатов, в том числе на климатические, механические и другие внешние воздействия. После летной программы квалификационных испытаний пермские агрегаты перейдут из статуса опытных в серийные, уточнили в пресс-службе.
"Впервые все гидромеханические агрегаты САУ-8 прошли через имитацию пожара в мотогондоле двигателя. Результат показал, что при создании новых силовых установок закладывается серьезный запас прочности. Эти испытания - еще один важный шаг к сертификации нового российского двигателя ПД-8 для самолета SJ-100", – прокомментировал главный конструктор ОДК-СТАР Сергей Остапенко.
Обсудить
Рекомендуем