МОСКВА, 28 апр - РИА Новости. Wildberries планирует провести ребрендинг, считая нынешнюю концепцию устаревшей, сейчас маркетплейс ищет новые варианты логотипа, сообщила основательница компании Татьяна Бакальчук.
"Мы пытаемся плавно уйти в эту историю (ребрендинга - ред.), мы хотим "перерисовать" логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный", - заявила она журналистам. При этом, по ее словам, речи о смене названия на "Ягодки" не идет.
Бакальчук подчеркнула, что одна из основных целей сейчас - это не только изменить логотип, но и больше рассказывать о социальной значимости бренда. "Большинство населения знает о нас лишь то, что мы крупнейшая интернет-компания или составляем 1% ВВП страны", - уточнила она.
Так, например, глава компании анонсировала участие компании в двух крупных социальных проектах, однако раскрывать подробности не стала. Чуть ранее в пятницу она также назвала одной из главных задач Wildberries развитие малого и среднего предпринимательства, чтобы в стране процент такого бизнеса был не 20%, а 40-50%.