СМИ подсчитали, сколько потеряли ушедшие из России бренды

"Ъ": ушедшие из России с начала СВО бренды потеряли около двух миллиардов долларов

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 6 апр — РИА Новости. Ушедшие из России и приостановившие работу зарубежные бренды потеряли в общей сложности около двух миллиардов долларов, пишет "Коммерсантъ".
«
"Зарубежные розничные потребительские бренды, свернувшие или временно приостановившие бизнес в России из-за военных действий на Украине, по оценкам консультантов, могли потерять в общей сложности до двух миллиардов долларов", — говорится в статье.
Газета отмечает, что большинство брендов ушли "по собственной воле или из-за сложностей с организацией бизнеса". Отмечается, что с 24 февраля 2022 года более 180 зарубежный сетей ограничили деятельность в России.
"Самые ощутимые потери — у шведской H&M, испанской Inditex (бренды Zara, Bershka, Massimo Dutti и другие) и IKEA — на их долю вместе приходится более миллиарда долларов", — уточняет "Ъ".
В материале также говорится, что почти половина компаний ушла из России по причине логистических трудностей, экономических ограничений на операции с некоторыми странами и сложностей с осуществлением трансакций.
Ушли и не вернулись: чем заменят иностранные бренды в России
Обсудить
Рекомендуем