МОСКВА, 6 апр — РИА Новости. Ушедшие из России и приостановившие работу зарубежные бренды потеряли в общей сложности около двух миллиардов долларов, пишет "Коммерсантъ".
«
"Зарубежные розничные потребительские бренды, свернувшие или временно приостановившие бизнес в России из-за военных действий на Украине, по оценкам консультантов, могли потерять в общей сложности до двух миллиардов долларов", — говорится в статье.
Газета отмечает, что большинство брендов ушли "по собственной воле или из-за сложностей с организацией бизнеса". Отмечается, что с 24 февраля 2022 года более 180 зарубежный сетей ограничили деятельность в России.
В материале также говорится, что почти половина компаний ушла из России по причине логистических трудностей, экономических ограничений на операции с некоторыми странами и сложностей с осуществлением трансакций.