Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы

Овчинский: центр "Моспром" проведет digital-марафон для экспортеров

Руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики (ДИПП) Москвы Владислав Овчинский. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 2 фев – РИА Новости. Центр "Моспром" проведет в марте бесплатный обучающий марафон для московских экспортеров, повышающий их компетенции в сфере digital-маркетинга и SEO-продвижения, сообщил руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы (ДИПП) Владислав Овчинский.
Он отметил, что власти города предоставляют финансовые и нефинансовые меры поддержки предприятиям, которые хотят выйти на международный рынок или нарастить экспорт своей продукции.
"Так, в рамках программы центра "Моспром" пройдет курс для продвижения продукции на зарубежные рынки с помощью digital-маркетинга. Обучение будет проходить в онлайн-формате на российской платформе CoreApp. В течение шести недель эксперты и специалисты проведут комплексную оценку эффективности онлайн-ресурсов компании и их адаптивности к внешним рынкам", – сказал Овчинский, которого цитирует пресс-служба ДИПП.
Уточняется, что программа марафона состоит из шести обучающих модулей, а также практических занятий и индивидуальных консультаций. В результате, компании смогут повысить навыки своих сотрудников в работе с зарубежными контрагентами. Подать заявку на участие в обучающем марафоне можно до 17 февраля на сайте центра "Моспром".
Обсудить
Рекомендуем