Раскрыты самые популярные уловки продавцов

Председатель правления КонфОП Янин: продавцы в этом году все чаще используют шринкфлейшн

Тележка с продуктами. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 22 дек – РИА Новости. Продавцы используют различные схемы и методы, чтобы замаскировать рост цен или заставить покупателей приобрести дополнительные товары и услуги, рассказал агентству "Прайм" председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин.
"В этом году все чаще используется шринкфлейшн – это когда уменьшается количество товара в упаковке, а цена при этом остается прежней или, чаще всего, растет", — сказал он, добавив, что за последние пять лет вес порядка 80% товаров в заводской упаковке сократился. К прочим уловкам относятся перемещение отделов в магазинах, объявления о скидках — часто фейковых и постоянные распродажи.
Хитрости торговцев могут варьироваться в зависимости от продаваемых ими товаров. Если это электроника и бытовая техника, они могут навязывать страховку от поломки, гарантийные сертификаты или кредиты, чтобы вы могли купить вещь дороже. Поддаваться на это не стоит — как правило, речь идет лишь о том, чтобы заставить вас заплатить побольше, никаких бонусов вы не получите, заключил Янин.
Обсудить
Рекомендуем