Gallery: цифровая наружная реклама — доступный канал продвижения для МСП

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 6 дек - РИА Новости. Цифровая наружная реклама является сегодня действенным и доступным каналом продвижения товаров и услуг МСП, считает член генсовета "Деловой России", генеральный директор компании Gallery Мария Комарова.
Комарова выступила на сессии по развитию сотрудничества между субъектами МСП России и Узбекистана, которая прошла в рамках российско-узбекского бизнес-форума в Самарканде.
"В России до недавнего времени практически единственным доступным каналом коммуникаций для МСП являлась интернет-реклама. Но она не может дать большого охвата в кратчайшие сроки в рамках ограниченного бюджета, кроме того, в этом году в России прекратили существование крупные зарубежные рекламные площадки. Наружная реклама, напротив, предлагает большой охват, а стоимость контакта с аудиторией ниже, чем в интернете и других медиа", – сказала Комарова, ее слова приводит пресс-служба "Деловой России".
Комарова добавила, что Gallery как крупнейший оператор цифровой наружной рекламы в РФ создала удобный онлайн-инструмент для МСП - маркетплейс наружной рекламы, который объединил инвентарь более, чем 30 операторов по всей России.
Gallery выступит Digital Out-of-Home-партнером НРФ’6
Обсудить
Рекомендуем