Gallery выступит Digital Out-of-Home-партнером НРФ’6

Национальный рекламный форум. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 8 ноя – РИА Новости. Компания Gallery, крупнейший российский digital-оператор наружной рекламы, выступит Digital Out-of-Home-партнером Национального рекламного форума, который пройдет 10-11 ноября в Москве, сообщает компания.
Gallery традиционно примет активное участие в работе форума, который является самым масштабным событием российской медиакоммуникационной отрасли. Форум соберет представителей агентств, брендов, медиа и технологических компаний, которые представят решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия.
Нужно отличать: для чего существует товарный знак и как его получить
"Эксперты Gallery выступят на целом ряде сессий, как посвященных рынку OOH/DOOH, где представят передовой технологический опыт Gallery как лидера отрасли цифровой наружной рекламы, так и обсудят будущее российского MarTech рынка в текущих условиях, поговорят о развитии сегмента Big Data & Programmatic, а также примут участие в стратегической сессии, посвященной теме рекламы в цифровом контуре", - приводятся в сообщении слова директора департамента стратегии и маркетинга Gallery Марины Сурыгиной.
Обсудить
Рекомендуем