В Москве открыли горячую линию по вопросам отопления

Контакт-центр Москвы открыл горячую линию по вопросам отопления

Жители Москвы держат руки над батареей. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 19 сен - РИА Новости. Горячую линию по вопросам отопления открыли в Москве, чтобы жители могли узнать, когда в их домах появится тепло, и сообщить о проблемах в отопительной системе, говорится на сайте мэра столицы.
Ранее сообщалось, что из-за резкого похолодания в городе досрочно стартовал отопительный сезон, отопление начали включать по заявкам администраций социальных объектов. В воскресенье, 18 сентября, начался пуск тепла в жилые дома, при этом отопление не включат одномоментно во всех зданиях, процедура займет несколько дней.
"Общегородской контакт-центр Москвы открыл горячую линию по вопросам отопления по телефону: +7 800 100-23-29. Она будет работать в период включения теплоснабжения. Жители смогут сообщить об отсутствии тепла, недостаточном прогреве батареи, протечке или других проблемах. Оставить заявку о неполадках можно не менее чем через пять дней после официального объявления о подаче тепла в Москве", - говорится в сообщении.
По словам руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого, которые приводятся на сайте, линия начинает работу, чтобы москвичи могли узнать, когда в их домах появится тепло, и при необходимости сообщить о проблемах в отопительной системе.
"В этот период обычно возрастает число звонков на линию единого диспетчерского центра, из-за чего жителям, чьи вопросы не связаны с отоплением, бывает трудно дозвониться. Выделенная горячая линия позволит распределить нагрузку и избежать длительного ожидания ответа оператора", - добавил он.
По словам заммэра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петра Бирюкова, которые приводятся на сайте, работы по переводу систем теплоснабжения на зимний режим проходят штатно, на круглосуточном дежурстве находятся аварийные бригады инженерных компаний и префектур.
Обсудить
Рекомендуем