МОСКВА, 8 авг – Пресс-служба Mindbox. Бизнес-конференция "Полезный маркетинг" пройдет в Москве 15 сентября. Своим опытом трансформации маркетинга и работы в новых условиях поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, X5 Retail Group, Альфа-банка и других крупных отечественных компаний.
В программе 18 докладов, воркшопы, открытые дискуссии и нетворкинг. Среди выступлений: CEO Divan.ru Антон Макаров поделится, за счет чего компания растет на 60% в год; Руководитель управления диджитал-продаж Burger King Артур Рощенко выступит с докладом о внедрении ML-рекомендаций, которые позволили повысить продажи в два раза; Директор по диджитал-маркетингу Natura Siberica Дмитрий Шляхов расскажет о запуске D2C: как выбирали подрядчика, ставили цели и сколько на это потребовалось времени, денег и сотрудников.
Участники воркшопов смогут решить прикладные задачи бизнеса: найти точки роста компании, вырастить бизнес-показатели за счет наглядных дашбордов и составить тестовое задание для CRM-маркетолога.
Конференцию организует Mindbox — облачная платформа для автоматизации маркетинга. Сервис позволяет настраивать программы лояльности, рассылки и персонализацию сайтов.
По всем вопросам обращайтесь на почту: events@mindbox.ru. 16+
Партнерский материал. Медиагруппа "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.