Исследование: россияне стали предпочитать отечественную газировку

Исследование "Чек Индекс": россияне стали предпочитать отечественную газировку зарубежной

Прохладительные напитки. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 9 июн - РИА Новости. Средний чек россиян на покупку соков и прохладительных напитков за год вырос более чем на треть, при этом потребители стали отдавать предпочтение продукции отечественных брендов, говорится в исследовании аналитического ресурса "Чек Индекс", результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.
"Средний чек покупки (соков и прохладительных напитков - ред.) в начале июня - 187 рублей, на 34% выше, чем в прошлом году, и на 4% выше, чем в мае. В топ-продаж начала июня вошли соки и газированные напитки, квас отечественных брендов в таре по 2 литра и 0,5 литра. При этом в мае и в прошлом году в топе продаж были газированные напитки зарубежных брендов", - выяснили аналитики.
Эксперты "Чек Индекса" полагают, что интерес к отечественным напиткам может быть связан с увеличением маркетинговых активностей отечественных производителей, которые стремятся использовать сложившуюся обстановку в целях расширения каналов дистрибуции и развития ассортимента.
В этом году из-за прохладного мая в центральных регионах страны реализация такой сезонной продукции за последний весенний месяц была заметно ниже, чем в прошлом. В июне - с наступлением солнечных дней - картина начала меняться в лучшую сторону, заключили авторы исследования.
Обсудить
Рекомендуем