"Отрадно, что Региональный центр публичной дипломатии и международных отношений продолжает развиваться, не останавливается на достигнутом, постепенно набирает опыт и осваивает новые сферы деятельности. Уверен, результатом ваших дискуссий станут содержательные и практически ориентированные рекомендации, которые будут полезны как в процессе вашего обучения, так и в дальнейшей работе", — подчеркнул он.
"Подавляющее большинство африканских СМИ – развивающиеся медиакомпании, которые вынуждены искать любые формы поддержки у крупных игроков на мировой арене. У наших коллег из западных стран создана фантастическая ресурсная база, которая позволяет им вступать в инфопартнерство за месяц. Они делятся легко своим опытом, ресурсами и корреспондентами. Но на выходе мы получаем серьезную ангажированность африканских СМИ".