Москва Сегодня: мегаполис для жизни

Сервис "Вызов мастера" решил свыше 80 тысяч вопросов москвичей в сфере ЖКХ

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 8 апр - РИА Новости. Сервис "Вызов мастера" в Москве помог горожанам решить более 80 тысяч вопросов в сфере ЖКХ за год, сообщается в Telegram-канале столичного комплекса городского хозяйства.
Отмечается, что с помощью сервиса москвичи могут быстро подать онлайн-заявку в единый диспетчерский центр (ЕДЦ), откуда запрос автоматически направляется коммунальным службам.
«
"В течение года доля тех, кто предпочитает именно этот способ подачи заявок в ЕДЦ, постепенно увеличивалась, и статистика подтверждает, что новый сервис удобен и востребован. С момента запуска им уже воспользовались более 80 тысяч раз", - приводятся в сообщении слова замруководителя столичного департамента информационных технологий Романа Урнышева.
Уточняется, что чаще всего москвичи сообщали о неисправности освещения в подъезде - таких заявок за год поступило около 15 тысяч. Среди других запросов пользователей - устранение засора мусоропровода и уборка подъезда.
Воспользоваться сервисом могут владельцы полной учетной записи на mos.ru.
В Москве появился сервис проверки договора аренды городской недвижимости
Обсудить
Рекомендуем