МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. Руки на рулевом колесе стоит держать чуть выше середины руля с левой и с правой стороны, рассказал агентству "Прайм" руководитель отдела продаж одного из подразделений группы "Авилон" Павел Червяков.
Также в определенных ситуациях правильными будут "открытый" (руки лежат вдоль рулевого колеса) и "закрытый" (пальцы сомкнуты вокруг обода руля) хват. Первый используется при маневрировании, когда руки должны быть максимально свободны, а "закрытый" нужен для максимального контроля рулевого колеса, например, на неровной или скользкой дороге, отметил эксперт.
Среди самых типичных ошибок он выделил ситуацию, когда обе руки либо сверху, либо снизу, а также, если водитель маневрирует одной рукой.
Кроме того, неправильно класть руки на нижнюю часть руля, как бы просовывая в рулевое колесо, предупредил Червяков.
"Все эти формы хвата и положения рук максимально опасны. Это связано с тем, что в экстренной ситуации вы занервничаете, и из-за неверного положения рук точно не успеете максимально правильно отреагировать на ситуацию, и кроме того, рискуете получить травму кистей", — заключил собеседник агентства.