Жители Челябинска пожаловались на рекламу с кадром из "Игры в кальмара"

Жители пожаловались в Челябинское УФАС на рекламу товаров с кадром из "Игры в кальмара"

Читать на сайте Ria.ru
ЧЕЛЯБИНСК, 9 ноя – РИА Новости. Жалобы на рекламу автомобильного интернет-портала, который использовал кадр из южнокорейского сериала "Игра в кальмара", поступили в Челябинское УФАС России от пользователей соцсетей, сообщает во вторник пресс-служба регионального УФАС.
В Челябинское УФАС России поступают обращения на рекламу с отсылкой к сериалу "Игра в кальмара".
Реклама автомобильного интернет-портала с отсылкой к сериалу "Игра в кальмара"
"По мнению пользователей социальных сетей, в которых распространяется данная информация, реклама может содержать признаки нарушения рекламного законодательства. В рекламе автомобильного интернет-портала используется кадр из популярного южнокорейского сериала и фразы "Купил кадр не на Дроме…" и "Дром – продажа авто в Челябинске и области от собственника и по отличной цене", - говорится в сообщении.
По данным челябинского УФАС России, администратором портала "Дром" является ООО "Амаяма Авто", зарегистрированное во Владивостоке, в связи с этим управление готовит запрос в ЦА ФАС России о получении полномочий на рассмотрение данной рекламы, поясняется в сообщении.
Кровь, кишки и пирожки. Почему весь мир смотрит "Игру в кальмара"
Обсудить
Рекомендуем