ФАС начала рассматривать жалобу Burger King на Telegram

ФАС начала рассматривать жалобу Burger King на запрет рекламы фастфуда в Telegram

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 29 окт - РИА Новости. Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве получило и начало рассматривать жалобу сети ресторанов быстрого питания Burger King на мессенджер Telegram из-за запрета рекламы фастфуда, сообщили РИА Новости в пресс-службе Московского УФАС.
"Обращение компании "Бургер Кинг" поступило в Московское УФАС России. В данный момент оно находится на рассмотрении", - сообщили в пресс-службе ведомства.
Мессенджер Telegram 26 октября сообщил о запуске рекламной платформы, сообщения будут размещаться в каналах, которые имеют более одной тысячи подписчиков. При этом платформа имеет ряд ограничений: в частности, согласно ее правилам, в мессенджере запрещено рекламировать алкогольную и табачную продукцию, а также фастфуд.
"Бургер Кинг Россия" в пятницу сообщила, что подала в ФАС жалобу на Telegram из-за запрета рекламировать быстрое питание в мессенджере. Компания заявила, что обвиняет платформу и ее основателя Павла Дурова "в игнорировании прав и реальных интересов потребителей" и настаивает на снятии запрета.
В Госдуме поддержали запрет на рекламу фастфуда
Обсудить
Рекомендуем