"Обращение компании "Бургер Кинг" поступило в Московское УФАС России. В данный момент оно находится на рассмотрении", - сообщили в пресс-службе ведомства.
Мессенджер Telegram 26 октября сообщил о запуске рекламной платформы, сообщения будут размещаться в каналах, которые имеют более одной тысячи подписчиков. При этом платформа имеет ряд ограничений: в частности, согласно ее правилам, в мессенджере запрещено рекламировать алкогольную и табачную продукцию, а также фастфуд.
"Бургер Кинг Россия" в пятницу сообщила, что подала в ФАС жалобу на Telegram из-за запрета рекламировать быстрое питание в мессенджере. Компания заявила, что обвиняет платформу и ее основателя Павла Дурова "в игнорировании прав и реальных интересов потребителей" и настаивает на снятии запрета.