МОСКВА, 27 сен – ИД "Ведомости". Пятнадцатого октября 2021 года в InterContinental Moscow Tverskaya деловое издание "Ведомости" организует XIV ежегодную конференцию "Медиабизнес".
Популярность платформ и социальных сетей – реальность современной медиаиндустрии. Теперь для того, чтобы привлечь аудиторию и быть номером один в новом мире, медиакомпании вынуждены отказаться от привычных бизнес-стратегий и находить новые подходы к зрителю. Оригинальные форматы и каналы уже показали свою эффективность, но главным преимуществом на рынке, конечно же, будет уникальный контент. Именно он определит, кто станет лидером отрасли.
Первые лица российских медиахолдингов, рекламодатели и эксперты встретятся на конференции, чтобы обсудить актуальное состояние национального медиабизнеса, его потенциал и прогнозы развития.
В фокусе обсуждения ряд вопросов: Контент всему голова? Новые игроки и старые гиганты-экосистемы. Будет ли меняться ландшафт медиабизнеса в России? Как будет дальше развиваться линейное ТВ? Рост или только удержание? Производство онлайн-сериалов. Изменился ли подход к производству за последние пять лет? Social impact entertainment как важный тренд мировой индустрии. Нужны ли традиционные медиа для продвижения продукта на рынке?
Подробнее – на сайте мероприятия: https://events.vedomosti.ru/events/media21
По вопросам участия обращайтесь к Елене Щербаковой по тел. +7 495 956 3458 #4222 или по электронной почте e.scherbakova@vedomosti.ru
По вопросам аккредитации – к Александре Мартыновой по электронной почте a.martynova@vedomosti.ru.
Партнерский материал. МИА "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.