Клиенты Сбербанка стали реже жаловаться на телефонное мошенничество

Клиенты Сбербанка стали на 40 процентов реже жаловаться на телефонное мошенничество

Читать на сайте Ria.ru
ВЛАДИВОСТОК, 3 сен - РИА Новости. Сбербанк разработал программу борьбы с телефонным мошенничеством, благодаря чему уровень жалоб клиентов на это удалось снизить на 40%, заявил зампред правления кредитной организации Станислав Кузнецов журналистам в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ).
«
"Благодаря специально созданной и разработанной программе по борьбе с телефонным мошенничеством в этом году уже снизили уровень жалоб на телефонное мошенничество со стороны клиентов Сбербанка на 40%", - сказал он.
Восточный экономический форум проходит 2-4 сентября на площадке кампуса Дальневосточного федерального университета во Владивостоке. РИА Новости выступает генеральным информационным партнером ВЭФ.
Обсудить
Рекомендуем