МОСКВА, 11 июн — РИА Новости. Сейчас домушники обращают внимание не на переполненность почтовых ящиков, а на рекламные флаеры, долго висящие на ручке или самой двери, сообщила агентству "Прайм" управляющий директор компании "Метриум" Надежда Коркка.
«
"В домах, где не предусмотрены помещения для консьержа (к ним относятся панельные дома, построенные 25 и более лет назад), применяется другой вариант — метки на почтовом ящике в виде разных стикеров и надписей", — поделилась эксперт.
По ее словам, цветная наклейка, например, может обозначать квартиру, в которую легко проникнуть, а крестик (или знак умножения) указывает, что проживающие уехали и путь открыт.
Кроме того, грабители выслеживают будущих жертв в социальных сетях по публикациям, чтобы знать, когда и куда уехали хозяева жилья, заключила собеседница агентства.