МОСКВА, 2 ноя — РИА Новости. МиГ-29 является очень маневренной машиной, но у нее есть недостатки, рассказал The National Interest отставной пилот ВВС США Гай Рэйзер, который в 2001 году участвовал в испытаниях советских истребителей в Польше.
Рэйзер и его сослуживцы занимались подготовкой польских пилотов, летавших на МиГ-29, после вступления Польши в НАТО в 1999 году. Ему довелось пилотировать советский истребитель.
«
"Самолет был очень маневренным, когда это было необходимо, но, казалось, для этого требовалось очень много топлива", — рассказал отставной пилот, сравнив советскую машину с американским F-15E.
Также Рэйзер отметил, что МиГ-29 "не хватало общей ситуационной осведомленности и дальности полета".
МиГ-29 — советский многоцелевой истребитель четвертого поколения. Первая серийная модификация поступила в войска в 1983 году. Самолет оснащен комплексом обороны, который предназначен для предупреждения летчика об угрозе нападения и направлении возможной атаки, а также для постановки помех системам наведения ракет противника.
Ранее The National Interest напомнил, что модернизированный МиГ-29 может считаться современной боевой машиной, поскольку получил новейшие летные системы и комплексы, позволяющие проводить воздушные операции различной степени сложности. Истребитель оснастили новыми ракетами класса "воздух — поверхность", а также противокорабельной оружейной системой. Главная особенность обновленного МиГ-29 — специальная установка радиоэлектронной борьбы, защищающая самолет от ПВО и перехватчиков противника.