МОСКВА, 20 окт - РИА Новости. Не все педагоги в России готовы к работе с обучением в инклюзивном формате, им необходимо проходить переподготовку, рассказал замминистра просвещения РФ Виктор Басюк.
Он отметил, что российские педагоги знают о том, что есть дети с дислексией и дисграфией, "но для нас в этом случае знания по наличию проблемы, оно не гарантирует успешного решения".
По его словам необходимы специальный формы работы с этим детьми и обучения педагогов этим формам. Басюк отметил, что это очень серьезная работа, она не всегда укалывается в период подготовки учителя к профессиональной деятельности, потому что в рамках бакалавриата за четыре года надо успеть дать подготовку педагогу и по самому предмету, и по методике преподавания, и по психолого-педагогическому циклу.
Он добавил, что сейчас в школах есть возможность учиться в рамках инклюзивного обучения у детей с восемью различными нозологиями, и, по его мнению, обучение детей с дисграфией и дислексией может происходит в этом формате.
«
"Но, к сожалению, сегодня мы должны констатировать, что у нас не все педагоги готовы к таким формам обучения. Мы ведем серьезную работу с нашими институтами повышения квалификации, региональные институты развития образования, ведут переподготовку учителей", - рассказал он на пресс-конференции, посвященной проведению в России II Международной недели осведомленности о дислексии и других трудностях в обучении.