Глава "Открытия": "коронакризис" ускорил развитие цифровых услуг банков

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 6 окт – РИА Новости. "Коронакризис" и связанные с ним ограничения подтолкнули банки к более активному развитию цифровых каналов для дистанционного предоставления финансовых услуг, сообщил президент-председатель правления банка "Открытие" Михаил Задорнов.
«
"У нас сегодня четверть всех продаж физлицам уже идет вне офисных каналов: через сайт, контакт-центр, мобильный банк или интернет-банк (а с точки зрения пролонгации депозитов этот процент гораздо больше). Что касается малого и среднего бизнеса, то практически все продукты и услуги они сегодня могут получить онлайн", - рассказал Задорнов РИА Новости в ходе круглого стола "Банковская система России: уроки коронакризиса".
Он уточнил, что доля розничных клиентов "Открытия" (их на данный момент более 3 миллионов), постоянно использующих мобильный банк, возросло за первые 8 месяцев текущего года с 50% до 67%.
"Это колоссальный рост, обычно за год проникновение увеличивается на 10%. Но это связано не только с коронавирусом - мы прилагали к этому еще и технологические усилия. Наш интернет-банк вошел в тройку лучших по версии Markswebb, мы видим предпочтения наших мобильных приложений на AppStore и GooglePlay", - сообщил Задорнов.
Также он рассказал, что банк в период самоизоляции значительно расширил круг продуктов, которые доставляются непосредственно клиенту по месту его нахождения.
Банк "Открытие" ожидает рост портфеля кредитов физлиц до 0,5 трлн рублей
"Если мы раньше доставляли только дебетовые карты, то сейчас через собственный курьерский канал в 140 городов России (даже иногда туда, где нет нашего банка), мы доставляем на дом зарплатную карту, кредитную карту, кредит наличными и некоторые страховки", - пояснил глава банка.
Также очень важной услугой, которую клиенты банка получили в этом году, стало дистанционное открытие расчетных счетов для малого и среднего бизнеса.
"Мы идентифицируем клиента удаленно или через нашего представителя, и потом в офис или в сервис-центр приходит весь пакет документов. Сейчас прорабатываются законодательные нюансы, чтобы идентификация была возможна по видеосвязи, что очень серьезно продвинет наши цифровые каналы", - рассказал Задорнов.
Он заверил, что банк "Открытие" продолжит активно развивать и совершенствовать программное обеспечение, которое подвигнет все новых клиентов к пользованию именно онлайн-каналами.
Обсудить
Рекомендуем