Задать вопрос
Модераторы:
- первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Вадим КОВАЛЁВ;
- руководитель отдела по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси, председатель Комиссии по бизнес-этике Ассоциации менеджеров Ирина АНТЮШИНА.
Участники:
- директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola HBC Ирина АРХИПОВА;
- руководитель по корпоративным коммуникациям компании Mary Kay Россия Юлия БОЛЬШАКОВА;
- PR-директор по региону Россия, СНГ, Центральная и Восточная Европа компании KFC Ирина ГУЩИНА;
- заместитель директора по взаимодействию с органами власти компании Google Ольга СКОРОХОДОВА;
- руководитель по корпоративной социальной ответственности компании "Вымпелком" Евгения ЧИСТОВА.
Комиссия по бизнес-этике и Комитет по женскому лидерству Ассоциации менеджеров приглашают представителей бизнеса, некоммерческого сектора и научного сообщества к обсуждению новых стандартов ответственности, формирующихся в рекламной отрасли и в маркетинговых коммуникациях: добровольное самоограничение, превентивное информирование, развитие инклюзивности и отказ от ряда практик, которые присущи рекламе по ее классическим канонам.
Участники заседания разберут кейсы, реализованные брендами различных отраслей как за рубежом, так и в России, обсудят их актуальность для современного потребителя, истинные мотивы, стоящие за реализацией таких проектов. Во время дискуссии эксперты поднимут вопрос, как меняется потребительское восприятие брендов, затронут проблематику гендерного равенства и "позитивной дискриминации", а также рассмотрят ценностно-этические факторы, которые влияют на цели брендов и выбор партнеров для реализации совместных проектов.
Обращаем Ваше внимание, что в связи с эпидемиологической ситуацией и в целях максимального снижения рисков распространения коронавируса все мероприятия проходят в онлайн-режиме.
Модераторы:
- первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Вадим КОВАЛЁВ;
- руководитель отдела по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси, председатель Комиссии по бизнес-этике Ассоциации менеджеров Ирина АНТЮШИНА.
Участники:
- директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola HBC Ирина АРХИПОВА;
- руководитель по корпоративным коммуникациям компании Mary Kay Россия Юлия БОЛЬШАКОВА;
- PR-директор по региону Россия, СНГ, Центральная и Восточная Европа компании KFC Ирина ГУЩИНА;
- заместитель директора по взаимодействию с органами власти компании Google Ольга СКОРОХОДОВА;
- руководитель по корпоративной социальной ответственности компании "Вымпелком" Евгения ЧИСТОВА.
Комиссия по бизнес-этике и Комитет по женскому лидерству Ассоциации менеджеров приглашают представителей бизнеса, некоммерческого сектора и научного сообщества к обсуждению новых стандартов ответственности, формирующихся в рекламной отрасли и в маркетинговых коммуникациях: добровольное самоограничение, превентивное информирование, развитие инклюзивности и отказ от ряда практик, которые присущи рекламе по ее классическим канонам.
Участники заседания разберут кейсы, реализованные брендами различных отраслей как за рубежом, так и в России, обсудят их актуальность для современного потребителя, истинные мотивы, стоящие за реализацией таких проектов. Во время дискуссии эксперты поднимут вопрос, как меняется потребительское восприятие брендов, затронут проблематику гендерного равенства и "позитивной дискриминации", а также рассмотрят ценностно-этические факторы, которые влияют на цели брендов и выбор партнеров для реализации совместных проектов.
Обращаем Ваше внимание, что в связи с эпидемиологической ситуацией и в целях максимального снижения рисков распространения коронавируса все мероприятия проходят в онлайн-режиме.
По всем вопросам обращайтесь accreditation@rian.ru