Москва Сегодня: мегаполис для жизни

Более 80% клиентов энергокомпаний Москвы воспользовались онлайн-сервисами

Сотрудники в диспетчерской АО "Объединенная энергетическая компания" в Москве. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 19 сен - РИА Новости. Число онлайн-заявок на техприсоединение к электросетям в 2020 году выросло более чем на 50%, с начала года более 80% клиентов энергетических компаний Москвы воспользовались электронными сервисами, сообщает пресс-служба комплекса городского хозяйства Москвы.
"За восемь месяцев 2020 года специалисты комплекса городского хозяйства Москвы присоединили к электросетям более шести тысяч объектов", - говорится в сообщении. Отмечается, что столичные энергетики присоединили станции Большой кольцевой линии метро "Рубцовская", "Лефортово" и "Нижегородская" ("Карачарово"), построена инфраструктура для электроснабжения четырех новых станций МЦД "Печатники", "Фрезер", "Остафьево", "Санино" и обеспечена механизация строительства станции метро "Лианозово".
В пресс-службе добавили, что ПАО "Россети Московский регион" с начала года для жилых комплексов и новых застроек было выдано более 23 тысяч кВт мощности, из них 14 тысяч кВт – 30 домам, которые возводятся по программе реновации. Энергетиками АО "ОЭК" выполнены работы по электроснабжению объектов Северного речного вокзала и парка развлечений "Остров мечты".
«
"В этом году более чем на 50% выросло число онлайн-заявок на техприсоединение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Подать заявку через электронные сервисы предпочли 86% московских клиентов ПАО "Россети Московский регион" и 83% потребителей АО "ОЭК"",- сообщили в пресс-службе.
Обсудить
Рекомендуем