Андрей Стенин специализировался на съемке массовых беспорядков, военных конфликтов и объездил едва ли не все горячие точки планеты.
У него было чутье на эксклюзив. Спокойный и немногословный, Стенин умел оказываться в центре событий.
Работы Стенина получали самую высокую оценку: он дважды побеждал в конкурсе "Серебряная камера", его кадры использовали мировые информагентства.
А начинал Стенин как пишущий журналист. Правда, уже тогда он предпочитал освещать акции протеста, беспорядки и суды.
В итоге Андрей бросил репортерство и увлекся фотографией. Целый год сотрудничал с разными изданиями внештатно, совершенствовался и добился своего, получив постоянную работу.
Андрей считал, что фотография всегда честнее, чем личные эмоции, вспоминают его коллеги.
Он брал за ориентир лучшие образцы репортерской фотографии.
Новостные фотографии обычно очень похожи, но Стенин всегда очень точно попадал в зрителя.
Кроме того, фронтовые друзья подмечали поразительную интуицию Андрея и способность предугадывать опасность.
Те, кто был в горячих точках, одной из опасностей работы в экстремальных условиях называют адреналиновую зависимость.
Между тем Стенин не был сорвиголовой и подчеркивал бессмысленность адреналина ради адреналина.
Он оценивал риски и выбирал наименее опасный путь, а если рисковал, то понимал, ради чего.
Гибель Андрея никого не оставила равнодушным.