Задать вопрос
Участники:
- декан факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, президент Российской академии образования Юрий ЗИНЧЕНКО;
- заведующая кафедрой педагогики и медицинской психологии ПМГМУ им. И.М. Сеченова Мария КИСЕЛЕВА;
- заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, вице-президент Российского психологического общества Александр ВЕРАКСА;
- доцент кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, доцент РАО Александра ДОЛГИХ;
- директор Института психологии и образования Казанского федерального университета, доктор исторических наук, профессор Айдар КАЛИМУЛЛИН;
- старшие преподаватели кафедры педагогики и медицинской психологии ПМГМУ им. И.М. Сеченова Виталий ЕПИШИН, Дарья ДОВБЫШ;
- психолог, преподаватель психологии Юлия КРАСАВЦЕВА.
Ситуация неопределенности, ограниченности действий, угроза жизни и здоровью, характерная для пандемии коронавируса, не может не влиять на психологическое благополучие населения. С какими психологическими вызовами столкнулись россияне в период пандемии? Как сними справляться? Каковы особенности психологических реакций на пандемию среди различных групп населения – больных COVID 19 и их родственников, врачей, школьников, студентов?
Обращаем Ваше внимание, что в связи с эпидемиологической ситуацией и в целях максимального снижения рисков распространения коронавируса все мероприятия проходят в онлайн-режиме.
Участники:
- декан факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, президент Российской академии образования Юрий ЗИНЧЕНКО;
- заведующая кафедрой педагогики и медицинской психологии ПМГМУ им. И.М. Сеченова Мария КИСЕЛЕВА;
- заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, вице-президент Российского психологического общества Александр ВЕРАКСА;
- доцент кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, доцент РАО Александра ДОЛГИХ;
- директор Института психологии и образования Казанского федерального университета, доктор исторических наук, профессор Айдар КАЛИМУЛЛИН;
- старшие преподаватели кафедры педагогики и медицинской психологии ПМГМУ им. И.М. Сеченова Виталий ЕПИШИН, Дарья ДОВБЫШ;
- психолог, преподаватель психологии Юлия КРАСАВЦЕВА.
Ситуация неопределенности, ограниченности действий, угроза жизни и здоровью, характерная для пандемии коронавируса, не может не влиять на психологическое благополучие населения. С какими психологическими вызовами столкнулись россияне в период пандемии? Как сними справляться? Каковы особенности психологических реакций на пандемию среди различных групп населения – больных COVID 19 и их родственников, врачей, школьников, студентов?
Обращаем Ваше внимание, что в связи с эпидемиологической ситуацией и в целях максимального снижения рисков распространения коронавируса все мероприятия проходят в онлайн-режиме.
По всем вопросам обращайтесь accreditation@rian.ru