МОСКВА, 10 июн — РИА Новости. Двойное списание средств с банковской карты за одну операцию чаще всего происходит по причинам недобросовестного поведения контрагента или технических неполадок на стороне банка, рассказал агентству "Прайм" старший аналитик по финансовым рынкам Райффайзенбанка Денис Порывай.
«
"В том случае, если списание происходит по вине продавца услуги или товара, клиенту необходимо написать письмо в банк, который в свою очередь рассмотрит жалобу и постарается исправить проблему", — объясняет эксперт.
По его словам, списание происходит не мгновенно. После оплаты услуги или товара деньги сначала блокируются на счете держателя карты, а списываются только через несколько дней. И вот тогда уже очень сложно оспорить транзакцию. Стандартное требование при оспаривании транзакции — заявление о ней следует подать в банк в течение одного-трех дней.
Кроме того, двойное списание может произойти при невнимательности держателя карты, добавил эксперт.