Истории.doc

Сцена за колючей проволокой. Как создавались театры ГУЛАГа

Оставаться артистом в заключении и продолжать играть даже на лагерной сцене, чтобы не потерять себя. Репрессированных актёров, режиссёров и музыкантов набирали в специальные труппы, которые выступали перед арестантами и администрацией лагерей. Театральный шик и блеск сцены среди смерти и насилия как что-то невообразимое, как пир во время чумы.
Читать на сайте Ria.ru
Историки описывают 476 лагерных управлений, в каждом из которых действовала самодеятельность. При некоторых лагерных клубах создавались самые настоящие театры, которые просуществовали до полной ликвидации системы — до 1960 года. О том, как работали лагерные труппы, — в воспоминаниях репрессированных артистов ГУЛАГа.
Эпизод подготовлен при поддержке Музея истории ГУЛАГа.
Слушайте подкасты РИА Новости и подписывайтесь на них в мобильных приложениях: для iPhone — iTunes, для Android — Google Podcasts. С любым устройством вы можете использовать Яндекс.Музыка, Castbox и SoundStream. Скачайте выбранное приложение и наберите в строке поиска "РИА Новости" или название подкаста.
Как и где бесплатно подписаться на подкасты
________
Эпизод подготовила Лина Алексюнайте
Голос эпизода Наталия Шашина
Монтаж Андрея Темнова
Помогите сделать подкасты РИА Новости еще лучше. Пройдите опрос и расскажите о своих впечатлениях.
Спрашивайте нас, предлагайте нам, спорьте с нами: podcasts@rian.ru
Слушайте наши подкасты ВКонтакте, подписывайтесь на наш профиль в Инстаграме и канал в Яндекс.Дзене
Обсудить
Рекомендуем