В Москве компенсируют бизнесу комиссию за продвижение продукции в сети

Интернет-магазин. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 20 апр - РИА Новости. Московские предприниматели смогут получить субсидию за размещение продукции на торговых интернет-площадках, сообщается на сайте мэра столицы.
"Представители малого и среднего бизнеса Москвы могут возместить часть комиссии за размещение продукции на маркетплейсах. Торговые интернет-площадки обязуются не устанавливать комиссию, превышающую 20% от стоимости размещаемых товаров и услуг. Такое требование — одно из условий предоставления субсидии бизнесу из городского бюджета", - говорится в сообщении.
Власти Москвы оценили объем отсрочки по налогам для предприятий
Как рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин, планируется расширять перечень утвержденных интернет-площадок по мере поступления соответствующих заявок.
"Для включения в список маркетплейсы должны соответствовать всего трем критериям. Размер комиссии интернет-агрегатора не может превышать 20% от стоимости размещенной на площадке продукции. Кроме того, площадка должна иметь собственную или привлеченную службу доставки и не менее тысячи поставщиков продукции", - цитирует сайт слова Фурсина.
Сейчас принимаются заявки на предоставление субсидий, прием продлится до 1 июня.
2 апреля 2020, 13:53
Инфографика
Господдержка россиян во время пандемии COVID-19Посмотреть
Обсудить
Рекомендуем