"Документальный соцмедиапроект RT к 75-летию победы в Великой Отечественной войне #СтраницыПобеды, книга исторического проекта #Romanovs100 с элементами дополненной реальности (augmented reality, AR) и медиаплатформа Redfish вышли в финал в пяти категориях The Drum Online Media Awards — престижной международной премии в области онлайн-журналистики", - говорится в сообщении.
Масштабный документальный проект RT #СтраницыПобеды к 75-летию Победы стал финалистом в номинациях "Лучший дизайн сайта" и "B2C-сайт года". Данный проект рассказывает историю Великой Отечественной войны сквозь призму новых медиа и цифрового искусства на пяти платформах: Twitter, Instagram, Facebook, "ВКонтакте" и YouTube.
AR-книга мультимедийного проекта #Romanovs100, приуроченного к столетию расстрела царской семьи, вышла в финал The Drum Online Media Awards в категориях "Приложение года" и "Лучшее использование фотографии". Соперниками RT стали в том числе Sky News, Al Jazeera English и Bloomberg. В рамках #Romanovs100 было опубликовано несколько тысяч фотографий из архива Романовых. На сегодняшний день это наиболее полная фотоколлекция царской семьи.
RT становился обладателем The Drum Online Media Awards три года подряд. В 2019 году премии был удостоен проект #Romanovs100, запущенный в сотрудничестве с Государственным архивом России. В 2018 году главный приз получило видеоагентство Ruptly в категории "Коммерческая команда года", годом ранее — в номинации "Лучший новостной B2B-сайт".