Роспотребнадзор рассказал о защите прав потребителей на фоне COVID-19

Курьер службы доставки сервиса "Яндекс. Еда" в Москве
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 13 апр - РИА Новости. Роспотребнадзор разработал справочный материал по вопросам защиты прав потребителей на фоне распространения коронавирусной инфекции, сообщается на сайте ведомства.
Информация размещена на сайте государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей.
«
"В связи с массовым поступлением обращений потребителей по вопросам защиты прав потребителей в условиях распространения нового коронавируса Роспотребнадзором разработан и размещен необходимый справочный материал на сайте государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей", - говорится в сообщении.
В памятке "Коронавирус COVID-19: какие права есть у потребителя и как их защитить" содержатся ответы на вопросы, рекомендации и образцы заявлений по ситуациям, связанным с отказом потребителей от туристских, транспортных, посреднических и других услуг, или в связи с невозможностью их получения.
В ведомстве рекомендуют при решении вопроса о "возврате платы за неоказанные услуги по причине принятия мер ограничительного характера" рассматривать встречное предложение исполнителя услуг и стараться урегулировать спор в досудебном порядке.
В Роспотребнадзоре ожидают, что скоро вылечится тысяча россиян с COVID-19
Обсудить
Рекомендуем