«
"Телеканал RT стал финалистом Shorty Awards — престижной премии, вручаемой за достижения в социальных сетях, — в 21 категории. На высшую награду претендуют видеоагентство RT Ruptly, книга исторического соцмедиапроекта #Romanovs100 с элементами дополненной реальности (augmented reality, AR), проекты RT к 75-летию победы в Великой Отечественной войне и другие работы телеканала", - говорится в сообщении.
Сообщается, что VR-фильм RT "Уроки Аушвица", приуроченный к 75-летию освобождения советскими войсками крупнейшего нацистского лагеря смерти Аушвиц-Биркенау (Освенцим), номинирован в шести категориях, в том числе "Образование", "Виртуальная реальность" и "Повествование".
Разработанный RT уникальный шрифт "Май" стал финалистом в номинации "Идентичность бренда". #ШрифтПобеды собран из сотен оригинальных надписей, которые советские солдаты оставили на Рейхстаге 75 лет назад.
Помимо этого в список финалистов премии в номинации "Видео 360" вошел иммерсивный репортаж "Paris mayday" о протестах в Париже информационного агентства Sputnik France. "Paris mayday" - это взгляд на протесты во Франции глазами девушки-корреспондента. Это видео – наиболее объективная передача реалий полевой журналистики и полное погружение в атмосферу французского протестного движения.
Кроме того, AR-книга мультимедийного проекта RT #Romanovs100, приуроченного к столетней годовщине расстрела царской семьи, вышла в финал Shorty Awards в шести категориях, в том числе "Образование", "Креативное использование технологий" и "Книги и новости". Проект #Romanovs100, запущенный в сотрудничестве с Госархивом России, был реализован на четырех социальных медиаплатформах — YouTube, Facebook, Twitter и Instagram.
Интерактивный проект видеоагентства RT Ruptly "Дневник группы Дятлова: Последняя страница" — финалист в трех номинациях: "Интегрированная кампания", "Мультиплатформенная кампания" и "Повествование". Соперниками видеоагентства RT стали в том числе Netflix, Sony Pictures Television, Nickelodeon, Universal Pictures и Vice Media. Иммерсивный проект Ruptly основан на реальном дневнике группы Дятлова, личных записях и фотографиях участников экспедиции.
Медиаплатформа Redfish, входящая в структуру Ruptly, также вышла в финал в категориях "Социальный активизм" и "Пользовательский контент". Команда Redfish рассказывала на платформах Facebook, Twitter и Instagram о протестных движениях во Франции, Эквадоре, Чили, Боливии и других странах. Соцмедиапроект Ruptly — Maffick Media — стал финалистом в трёх номинациях, в том числе "Лучшее комедийное видео" за сатирический видеоролик ENN Reporter in the Middle East.
В 2019 году проект #Romanovs100 и приложение RT360 для просмотра панорамного контента завоевали высшую награду Shorty Awards. Трансляции Ruptly с протестов "желтых жилетов" во Франции выиграли золото в номинации "Лучшее новостное освещение событий в прямом эфире", обойдя Bloomberg Media.
The Shorty Awards — престижная ежегодная премия в области продвижения в социальных сетях. В 2020 году премия вручается в 12-й раз. Победители будут объявлены 3 мая.