Mediascope рассказал о росте телевизионной аудитории в России

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 31 мар - РИА Новости. Еженедельная аудитория ТВ в крупных городах России с начала марта выросла на 7%, повышенный интерес зрители проявляют к новостям, сообщили в пресс-службе Mediascope.
"Аудитория ТВ в российских городах с населением более 100 тысяч человек продолжает расти во второй половине марта. По итогам четвертой рабочей недели (23-27 марта) россияне старше 4-х лет тратили на телепросмотр дома и на дачах в среднем 3 часа 48 минут каждый день, что на 4% больше по сравнению с предыдущей рабочей неделей (16-20 марта) и на 7% по сравнению с первой и второй неделей месяца", - говорится в пресс-релизе Mediascope.
Время просмотра, по данным Mediascope, растет во всех возрастных категориях телезрителей, но сильнее всего – среди детей и молодежи в возрасте 18-24 лет. Рост телеаудитории происходит в течение всего дня, однако наиболее заметным он становится в дневное время.
"В целом по итогам третьей и четвертой рабочей недели марта 2020 года среднесуточное время телепросмотра дома выросло на 4% по сравнению с первыми двумя неделями месяца. В этом же периоде 2019 года время просмотра среди всех зрителей старше 4 лет не увеличивалось, а по отдельным возрастным категориям его прирост был значительно меньше или же вовсе наблюдалось сокращение", - указано в пресс-релизе.
Режим карантина: российские города в условиях эпидемии коронавируса

С 28 марта в российских регионах вводятся ограничительные меры из-за ситуации с коронавирусной инфекцией.

1 из 15

Временно закрылись для посетителей залы и веранды кафе и ресторанов. Многие заведения продолжают готовить еду навынос и организуют курьерскую доставку.

2 из 15

Власти Москвы и Подмосковья объявили введение всеобщего режима домашней самоизоляции. Правительство призвало регионы последовать их примеру.

3 из 15

С 28 марта по 5 апреля закрыты ВДНХ, парк Горького, музеи-заповедники "Царицыно", "Коломенское", парки "Зарядье", "Сокольники", музей-усадьба "Кусково".

4 из 15

В Москве выходить из дома можно будет до ближайшей аптеки или магазина, либо для экстренной медицинской помощи. Позже введут спецпропуска и наказание для нарушителей режима самоизоляции.

5 из 15

Метро работает, но пассажиропоток существенно снизился.

6 из 15
Сотрудники ГБУ "Жилищник района Вешняки" проводят дезинфекцию парковой территории от коронавирусной инфекции средством "Ниопикс" в Москве.
7 из 15

За нарушение карантина предусмотрены штрафы до миллиона рублей. Максимальное наказание предусмотрено для юридических лиц, действия которых привели к чьей-либо гибели.

8 из 15

Штраф за несоблюдение карантинных мер, если из-за этого заразился и умер другой человек, составит от 150 до 300 тысяч рублей, для должностных лиц — от 300 до 500 тысяч.

9 из 15

Закрытый фуд-корт в торговом центре "Галерея Новосибирск".

10 из 15

Остановленный подъемник на курорте в Сочи. С 28 марта по 1 июня будут закрыты трассы, а также другие объекты инфраструктуры и массового отдыха курортов "Роза Хутор" и Красная Поляна.

11 из 15

Парки Сочи временно закрыты для посетителей из-за угрозы распространения коронавируса.

12 из 15

Временно приостановлена работа большинства объектов розничной торговли, за исключением аптек и продуктовых магазинов.

13 из 15

Общественный транспорт в регионах работает по-разному. Следите за изменениями в расписании на сайтах региональных властей.

14 из 15

Людям старшего поколения, а также тем, кто страдает хроническими заболеваниями, рекомендовано оставаться дома.

15 из 15
Зрители, по данным Mediascope, по-прежнему проявляют повышенный интерес к новостям. По итогам третьей и четвертой рабочей недели среднесуточное время просмотра ежедневных новостей, а также информационно-аналитических передач выросло на 20% по сравнению с первыми двумя неделями марта – с 16 до 18 минут. За четвертую неделю (23-27 марта) телезрители тратили на просмотр новостных передач каждый день в среднем 21 минуту, что на 28% больше, чем по итогам первой и второй рабочей недели, и на 16% больше, чем по итогам третей рабочей недели месяца.
"Несколько недель подряд мы фиксируем рост времени просмотра ТВ. Россияне продолжают самоизолироваться, переходить на удаленную работу и больше времени проводить дома – всё это оказывает влияние на медиапотребление. Увеличение аудитории ТВ становится устойчивым трендом и доказательством служат наши данные за прошлый год: подобной динамики в марте 2019 года мы не наблюдали. Вероятно, в течение следующих нескольких недель население проведет еще больше времени у телеэкранов, по крайней мере – в Москве, где уже введен обязательный режим самоизоляции для всех жителей города", - цитируются в пресс-релизе слова исполнительного директора Mediascope Ксении Ачкасовой.
27 марта 2020, 10:12
Инфографика
Жизнь на полную катушку: чем заняться на карантинеПосмотреть
Обсудить
Рекомендуем