"Цифровые решения применяются и на других предприятиях корпорации. Так, "АвтоВАЗ" использует технологии виртуального моделирования при разработке новых автомобилей. Специалисты рассчитывают на компьютерах такие аспекты конструкции автомобиля, как аэродинамика и климат-контроль, безопасность, акустика, жесткость и долговечность кузова. Виртуально проводится 75-80% краш-тестов, и результаты испытаний всегда подтверждают полученные расчеты", - сказал он.
По его словам, "Камаз" также моделирует технологические процессы "в цифре", прежде чем запускать производство, а также активно внедряет робототехнику. "Сегодня на 10 тысяч сотрудников "Камаза" приходится 23 роботизированных комплекса. К 2025 году будет уже 402 робота, а к 2030-му – 660", - добавил Евтушенко.