РЖД разрешили дистанционный возврат билетов пассажирам старше 65 лет

Женщина в защитной маске за стойкой информации в здании вокзала
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 28 мар - РИА Новости. РЖД из-за ситуации с коронавирусом ввели для пассажиров старше 65 лет с билетом, купленным в кассе, возможность дистанционно отменить поездку на поезде, сообщает компания.
"Специально для пассажиров старше 65 лет, которые находятся на карантине или которым не рекомендовано посещать общественные места в период распространения коронавирусной инфекции COVID-19, холдингом "РЖД" разработана технология возврата неиспользованных проездных документов на поезда отправлением до 1 июня 2020 года, оформленных в билетных кассах", - говорится в сообщении РЖД.
РЖД изменили логотип из-за ситуации с COVID-19
Пассажир этой возрастной группы может обратиться в единый информационно-сервисный центр РЖД по телефону 8-800-775-00-00 и заявить о своем желании отменить поездку.
"Оператор ЕИСЦ фиксирует данные пассажира и реквизиты отменяемой поездки. Также оператор согласовывает с пассажиром пункт продажи, где он в течение полугода может вернуть денежные средства после снятия ограничений при наличии оригинала проездного документа", - сообщает компания.
При этом неиспользованные проездные документы в отмененные поезда можно будет вернуть без дополнительных плат и сборов. С условиями возврата в остальных случаях можно ознакомиться на официальном сайте РЖД.
РЖД заморозили цены в купе и СВ из-за ситуации с коронавирусом
Компания напоминает, что электронные билеты пассажиры могут сдать с помощью веб-ресурсов, через которые они были оформлены.
Также вернуть неиспользованный проездной документ в билетную кассу вместо пассажира старше 65 лет могут близкие ему люди на основании простой письменной доверенности.
21 марта 2020, 07:57
Инфографика
Так победим: как остановить коронавирусПосмотреть
Обсудить
Рекомендуем