МОСКВА, 18 мар - РИА Новости. В Москве есть места с бесполезными платными парковками там, где и так мало машин, платные парковки нужно вводить только в местах с высоким спросом, заявил в подкасте РИА Новости "Как вы это делаете?" заместитель руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД), начальник ситуационного центра Александр Евсин.
"Есть просто бесполезные парковки платные. К примеру, на Университетском проспекте, там введено платное парковочное пространство, хотя там никогда не было спроса на эти парковки в будние дни, и вообще практически никогда... Плюс еще длительное время существовало правило, что в воскресенье плата за парковку не взимается. И получалась очень глупая ситуация: тогда, когда спроса нет, действует плата, а когда спрос есть, нет никакого ограничивающего фактора", - сказал Евсин.
«
Конечно же, когда люди не могут приехать к храму на машине, при этом вообще-то парковочные места свободны, и никаких проблем нет, то это явные перегибы и перекосы.
По его словам, необходим точечный, разумный подход к тарификации. "Точечный, гибкий, разумный подход. Там, где это действительно необходимо, это необходимо делать. То есть платные парковки – это инструмент регулирования спроса на парковочные места, а не способ просто вводить их для того, чтобы просто вводить", - сказал Евсин.
Он также отметил, что есть и слишком жесткие тарифы на парковку, например, к нему часто приходят с жалобами на то, что люди не приезжают семьей в храм в центр Москвы, так как там даже в воскресенье введена плата за парковку 380 рублей.
"Конечно же, когда люди не могут приехать к храму на машине, при этом вообще-то парковочные места свободны, и никаких проблем нет, то это явные перегибы и перекосы. Я этот вопрос ставил и я буду это делать постоянно", - сказал Евсин.