Почему перекрытый на 10 минут проспект приводит к двухчасовой пробке? Для чего еще используют камеры, которые следят за скоростью движения? И как беспилотные автомобили изменят транспортную систему и наше отношение к ней?
Объясняет заместитель руководителя ГКУ ЦОДД, начальник Ситуационного центра Александр Евсин:
00:50 Что такое ЦОДД и чем он занимается
07:15 "Неправильная парковка всегда была платной": про зверские штрафы и эвакуацию
11:40 Кто определяет зоны платных парковок?
14:30 Газели, такси и каршеринг: где парковаться жильцам во дворах без шлагбаумов?
22:50 Расширили дороги за счет правильной парковки, сузили за счет пешеходных зон: как обстоят дела с пробками
25:30 Полицейские перекрытия, дорожные работы, ДТП: три главные причины пробок, и что с ними делать
33:15 Пытался объехать пробку или принять лекарство: как отличить "обочечников" от вынужденной остановки
35:00 Автобусы, такси и незаконно получившие лицензию: кто ездит по "выделенкам"?
37:05 "2000 камер по Москве": настоящие или муляжи?
38:40 "Камера никого не штрафует": кто виноват в ошибочных штрафах?
40:35 Поиск преступников и аналитика: чем ещё могут помочь камеры на дорогах
41:20 "В потоке сознания встречается ценная информация": Разговорчики в Яндекс.Картах
42:05 Как велодорожки влияют на движение и нужно ли их расширять
45:20 Надо ли все переходы убирать под землю?
46:35 Как беспилотные автомобили изменят систему транспорта
Эпизоды этого подкаста обычно выходят по средам.
Слушайте подкасты РИА Новости и подписывайтесь на них в мобильных приложениях: для iPhone — iTunes, для Android — Google Podcasts. С любым устройством вы можете использовать Яндекс.Музыка, Castbox и SoundStream. Скачайте выбранное приложение и наберите в строке поиска "РИА Новости" или название подкаста.
Как и где бесплатно подписаться на подкасты
________
Эпизод монтировал Андрей Темнов
Помогите сделать подкасты РИА Новости еще лучше. Пройдите опрос и расскажите о своих впечатленияхСпрашивайте нас, предлагайте нам, спорьте с нами: podcasts@rian.ru