Здание-рыба и московское метро: победители The Art of Building

Читать на сайте Ria.ru
Жюри международного конкурса The Art of Building подвело итоги. На победу претендовали не только профессиональные фотографы, но и любители. Одним из лауреатов стал россиянин, кадр другой нашей соотечественницы дошел до финала. Лучшие работы — в подборке Ria.ru.

Главный приз конкурса завоевал Педро Луис Аюриагерра Саиз (Pedro Luis Ajuriaguerra Saiz). Запечатленное им здание, отражаясь ночью в воде, напоминает огромную доисторическую рыбу.

1 из 12

Приз зрительских симпатий достался россиянину Александру Бормотину за невероятное футуристическое изображение станции московского метро.

2 из 12

Дебдатта Чакраборти (Debdatta Chakraborty) сделала этот снимок в доме "У Черной Мадонны". Здание начала XX века стало первым примером применения принципов кубизма в чешской архитектуре.

3 из 12

Глядя на людей, которые ждали начала уличного фестиваля в Португалии, фотограф Хосе Пессоа Нето (Jose Pessoa Neto) увидел, какую гармоничную композицию создают силуэты на мосту.

4 из 12

Спокойствие мира и балкон, с которого можно оценить красоту открывающегося перед глазами пейзажа. Вмешательство человека в природу — это не всегда плохо, доказывает своим снимком финалист конкурса Дэвид Мартин (David Martin).

5 из 12

На фото Фолькера Сандера (Volker Sander) мирно уживаются старая и новая архитектура. Два фасада не сочетаются друг с другом, однако демонстрируют творческое развитие центра города.

6 из 12

Для Фолькера Сандера (Volker Sander) фотография — пример взаимодействия между людьми и зданиями. Без мойщиков окон эта башня выглядела бы отталкивающе, считает он.

7 из 12

Элегантное решение прозаической проблемы. Так комментирует свою работу Адам Реган (Adam Regan).

8 из 12

Джонатан Уолланд (Jonathan Walland) предпочитает в съемке минимализм, позволяющий зрителям сфокусироваться на чистых элементах фотографии — форме, цвете, текстуре.

9 из 12

Вид сверху на подземный вход в здание Национального форума музыки во Вроцлаве — пример аксонометрической проекции в архитектуре. Фото Гжегожа Татара (Grzegorz Tatar) — в финале The Art of Building.

10 из 12

В прошлом фальшфасады встречались редко, однако сегодня они стали частью городского пейзажа, показывает в своей работе финалистка конкурса Ольга Пегова (Pegova Olya).

11 из 12

Когда Агнессе Санвито (Agnese Sanvito) фотографировал жилой комплекс "Красная стена" в Валенсии, он на минуту подумал, что оказался внутри живописного полотна Джорджо де Кирико — таким фантастическим было это место .

12 из 12
Обсудить
Рекомендуем