"Собирал мили 14 лет". Хозяин толстого кота обратился к "Аэрофлоту"

Михаил Галин и его кот по кличке Виктор во время путешествия по маршруту Рига — Москва — Владивосток. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 16 ноя — РИА Новости. Житель Владивостока Михаил Галин, которого не хотели пускать в самолет из-за слишком толстого кота, призвал "Аэрофлот" перевести бонусные баллы, которая компания у него аннулировала, на благотворительный счет "Мили милосердия". Об этом он написал в инстаграме.
Галин поблагодарил всех, кто остался неравнодушен к его ситуации и предложил помощь. Он добавил, что хочет "дать начало доброму делу".
«

"Многие из вас предлагали перечислить свои мили по бонусной программе "Аэрофлота" на мой счет. К сожалению, счет заблокирован, и я хочу попросить вас перевести эти мили на благотворительный счет "Мили милосердия", который предусматривает бонусная программа Аэрофлота", — написал он.

Он подчеркнул, что собирал бонусы в течение 14 лет и не хочет, чтобы они пропали бесследно.
«

"Мне кажется, это станет правильным завершением истории маленького кота и большой авиакомпании", — заключил Галин.

На прошлой неделе Галин рассказал в фейсбуке, что летел из Шереметьево во Владивосток, но его не пустили на борт, потому что вес кота Виктора превышал установленные нормативы и его требовалось сдать в багаж. Молодой человек опасался, что питомец не переживет полет в багажном отсеке, и прибег к хитрости: предъявил при досмотре другого кота — похожего, но меньшего веса. Так ему удалось получить посадочный талон. За это авиакомпания исключила Галина из программы лояльности и заблокировала его бонусный счет.
История с толстым котом вызвала большой общественный резонанс. Пользователи Сети разделились на тех, кто поддержал поступок Михаила, и тех, кто посчитал его неприемлемым. За хозяина кота вступился депутат Госдумы Владимир Бурматов, который попросил "Аэрофлот" вернуть Галину аннулированные мили и пересмотреть правила перевозки животных.
Обсудить
Рекомендуем