Пользователи голосового помощника "Алиса" сообщили о сбоях в работе сервиса

Виртуальная голосовая помощница Алиса компании Яндекс. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 28 окт - РИА Новости. Пользователи голосового помощника "Алиса" столкнулись с временными неполадками в его работе и устройств с ним, сообщили РИА Новости в "Яндексе".
"У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к "Алисе" и устройствам с ней. Наши специалисты работают над устранением сложностей", - сказали в компании.
"Тотальный диктант" в Новосибирске прочитает голосовой помощник Алиса
"Яндекс" в октябре 2017 года запустил голосового помощника "Алиса", распознающего речь с точностью, близкой к человеческой. В настоящее время "Алиса" встроена в браузер, навигатор, "Яндекс.Станцию" и другие продукты компании. Как рассказал руководитель маркетинга в "Алисе" Даниил Колесников, число запросов пользователей к "Алисе" на сегодняшний день составляет 1 миллиард голосовых обращений в год, более 45 миллионов ежемесячно.
Обсудить
Рекомендуем