"Победа" прокомментировала скандал с женщиной, умолявшей пустить ее на борт

Cамолет Boeing 737-800 авиакомпании "Победа" в аэропорту Внуково имени А. Н. Туполева. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 22 авг — РИА Новости. Лоукостер "Победа" прокомментировал публикации о женщине, которую не пустили в самолет, несмотря на ее мольбы.
Ранее в соцсетях появилась видеозапись, на которой женщина умоляет пропустить ее в самолет, чтобы вылететь в Чебоксары на похороны родственника.
Представитель перевозчика сообщил РИА Новости, что в "Победе" изучили ситуацию и пришли к выводу, что женщину не посадили в самолет обоснованно.
"У нас есть четкие правила, которые никто не должен нарушать. Ручная кладь ограничена габаритами, с которыми все клиенты ознакомлены и по ним готовятся к перелету, чтобы свободно и своевременно пройти предполетные процедуры", — сказала собеседница агентства.
При этом она добавила, что в "Победе" грубое обращение с клиентами считают недопустимым ни при каких обстоятельствах.
"Мы направили в компанию UTG, сотрудники которой обеспечили обслуживание и посадку клиентов на наш рейс, претензию с просьбой провести работу по обучению корректному общению с клиентами", — заключила представитель авиакомпании.
В "Победе" объяснили, почему Ланового не пустили на рейс
Обсудить
Рекомендуем