ЧП в Шереметьево

Страховщики "Аэрофлота" начали выплаты пострадавшим в "Шереметьево"

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 8 мая - РИА Новости. Компании "АльфаСтрахование" и "Согаз", застраховавшие гражданскую ответственность авиаперевозчика "Аэрофлот", начали производить выплаты пострадавшим в результате ЧП с самолетом Sukhoi Superjet 100 в "Шереметьево", сообщила пресс-служба "АльфаСтрахования".
"АО "АльфаСтрахование" и АО "Согаз" (состраховщики ПАО "Аэрофлот") произвели первые выплаты пострадавшим в результате катастрофы рейса SU1492 Москва-Мурманск. Выплаты производятся в соответствии с законодательством и действующими нормативными документами", - говорится в сообщении.
Детям погибших в Шереметьево москвичей начислят ежемесячную компенсацию
В пресс-службе добавили, что 6-8 мая в терминале B аэропорта "Шереметьево" был развернут штаб, где принимались документы, необходимые для осуществления выплат. Сообщается, что дальнейшая работа с пострадавшими будет производиться в Мурманске в здании правительства Мурманской области, а также в главном офисе "АльфаСтрахования" в Москве.
Как ранее пояснил президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс, при причинении вреда жизни страховая выплата составляет 2,025 миллиона рублей, а при причинении вреда здоровью – до 2 миллионов рублей. Родственники погибших имеют право на получение компенсаций в размере 2 миллионов рублей, а также 25 тысяч рублей на погребение. Эти лимиты распространяются и на бортпроводников, и на экипаж.
Самолет Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в Шереметьево и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Согласно данным Гидрометцентра России, в воскресенье в Подмосковье наблюдалась гроза. По данным СК РФ, в результате катастрофы из 78 находившихся на борту погиб 41 человек. Выжить удалось четырем членам экипажа из пяти и 33 пассажирам.
Следователи рассматривают различные версии ЧП с самолетом. В качестве основных выделяют возможную недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр лиц, а также неисправность самолета и метеоусловия.
Обсудить
Рекомендуем